Availability

  • Light House Double Room

    Light House Double Room

    + more info
    Max:

    Room facilities:Air conditioning, bath room, breakfast, cable TV, flat-screen TV, free toiletries, hairdryer, Iron, make-up and shaving mirror, Pay-per-view Channels, slippers, Telephone, WI-FI

  • Light House Family With Terrace

    Light House Family With Terrace

    + more info
    Max:

    Room facilities:Air conditioning, bath room, breakfast, cable TV, flat-screen TV, free toiletries, hairdryer, Iron, make-up and shaving mirror, Pay-per-view Channels, slippers, Telephone, WI-FI

  • Light House Single Room

    Light House Single Room

    + more info
    Max:

    Room facilities:Air conditioning, bath room, breakfast, cable TV, flat-screen TV, free toiletries, hairdryer, Iron, make-up and shaving mirror, Pay-per-view Channels, slippers, Telephone, WI-FI

  • Light House Triple Room

    Light House Triple Room

    + more info
    Max:

    Room facilities:Air conditioning, bath room, breakfast, cable TV, flat-screen TV, free toiletries, hairdryer, Iron, make-up and shaving mirror, Pay-per-view Channels, slippers, Telephone, WI-FI

General

Light House Old City 3* Hotel is located in Tbilisi centre, in Avlabari area. An amazing view on old Tbilisi, Holy Trinity Church, and Presidential Palace, Mtatsminda opens from windows of the hotel. Light House Old City 3* Hotel has a good location for walking by feet and visit sights near the hotel.

Light House Old City 3* Hotel rooms are comfortable, with air conditioning, premium class beds, soundproof rooms, with refrigerator, private bathroom with bath supplements, children younger 6 years are allowed, Cribs are available for additional charge. Free WI FI

24hr registration desk, 24hr business centre, terrace on the rooftop of Light House Old City 3* Hotel. Chargeable Breakfast can be served in the rooms on request. A lot restaurants and café are located nearby Light House Old City 3* Hotel.

We are offering the best prices in case of advance booking. The best hotels and apartments are at your service. You need only to push the button “book now”. Almost all hotels are in walking distance from main city sights

Most Popular Landmarks

Check-in Time

14:00

Check-out Time

12:00

Accepted Credit Cards

  • Visa
  • Master Card

Pets

  • No pets allowed

Facilities

  • 24-hour front desk
  • 24-hour room service
  • Heating
  • Laundry
  • luggage storage
  • meeting room
  • restaurant
  • room cleaning
  • Wake-up service

Children and Extra Beds

  • Accommodation for only one child up to 3 years old is free of charge on existing bedding
  • Extra beds are available on request and at an additional cost

Internet

  • Wireless internet in the entire hotel

Parking

  • Private parking on site

Accommodation review scores and score breakdown

0 / 10

Based on 2 reviews

Guest reviews are written by our customers after their stay at Light House Old City.

Cleanliness
8   
Comfort
8   
Location
8   
Staff
8   
Services
8   
Value For Money
8   
Sleep Quality
4   

Guest reviews

  • vitali
    2017-05-26

    Отличный отель, расположенный в паре минут ходьбы от Собора Святой Троицы и президентского дворца. Все чисто, услужливый персонал, просторный номер. Рекомендую отель.

    Каждый день - канал "Россия 24" по телевизору за завтраком - худший способ начала дня.

  • Natalya
    2017-05-23

    Очень отзывчивый персонал! Все расскажут, покажут, посоветуют. На ресепшн можно взять попользоваться карточку на фуникулёр. Рядом с метро и в 15-20 минутах пешком от канатки и основных достопримечательностей. Номер Делюкс на 3м этаже очень уютный и тёплый. Порадовал бесплатный трансфер из аэропорта и бутылка вина по прибытию

    В ванной негерметичный стенки душевой кабины. После принятия душа много воды на полу - скользко и неоментол приятно

Tbilisi

TbilisiTbilisi “Caucasus clue is in Tbilisi”. Tbilisi was burnt and destroyed dozens of time, the advantageous layout of town repeatedly became a reason of endless wars. Even so Tbilisi uprised from the ashes every time. Four dozens times the city disappeared from the face of the earth and was rebuilt again. History of an amazing

Sport and Entertainment

International sports X-festival “Geo X-Fest” runs up in Georgia since 2013. It is an entertainment, social-cultural and sporting event. Festival lasts almost all the year round and includes nearly all the main directions and types of extreme sports: climbing on the wall, parkour, skateboard, jumping from the cliff, and windsurfing, kite surfing, wakeboarding, skiing, and snowboard. “Geo X-Fest” it is a big media excuse to create a positive persona of Georgia as a country with a wide and developed tourist infrastructure. Permanent competitions and stress is very tiresome thus a great concerts with a participation of Georgian and foreign celebrities will be held at the end of each month. The perfect places for celebration of successful competitions are Turtle Lake, Tbilisi Sea and Batumi seaside. Two gyms are located in the new Sports Palace in Tbilisi where it is possible to held tournaments of individual and team sports – handball, basketball, volleyball, judo, wrestling, mini football, fencing etc.

Night Life

There is a quiet varied choice for fans of nightlife in Tbilisi. Invited foreign DJ’s and different recreational activities are advantages of nightlife. The club’s of Tbilisi do not complain about the lack of visitors; very popular are special cocktails and bartenders show. “Magti Club” is the place where you can listen to live high-quality music of all kinds such as jazz, blues, and modern house music accompanied by vocal without plywood. DJ leads the program until late; it is a club for a diverse music lover, starting from classical jazz concluding with modern one. Qalaquri complex on the first floor of which is a nightclub offers songs of famous Georgian singers in live performance. DJ’s play well-known and favorite hits at the end of the program. Karaoke is organized on Sundays where everyone can sing their favorite songs together with the guests of the club. Night Flight club is the largest club of Tbilisi, which works every weekend. There is a VIP section, big dance floor and also powerful sound and lighting equipment is installed. This is only a small part of the places of entertainment where you can spend time pleasantly in Tbilisi.

Culture and History

Many legends exist about Tbilisi. One of them tells about: Mtskheta city was capital of Georgia in 5th century and a dense forest grew up where Tbilisi burst out. Once King Vakhtang Gorgasali hunted in this forest; his servants released a pheasant and a hawk. They both disappeared. After a long search, they were found in hot water. The king liked the place with hot springs, and decided to build a city on this place. They called it Tbilisi, which means warm waters. Soon Tbilisi became the capital of Georgia. Today Tbilisi is a modern, beautiful city with beautiful historical monuments - ancient Narikala, Sioni Cathedral, Anchiskhati, Sameba and many others. The city is buried in greenery; noisy streets are filled with buses, microbuses, taxis. We have a subway. Museum and art galleries, theaters and stadiums are visited with interest by Guests of Tbilisi. The streets and houses of the old part of the city amazes especially. Wonderful parks are in the city. Children love the park Mushtaid where there are many attractions. But most of all they like to ride on the railway. This road was built by the schoolchildren eighty years ago. They also worked as conductors, machinists, and even superiors. This is the world's first children's railway. According to the opinion of archaeologists, the city was inhabited back in the III-IV centuries AD. As a city Tbilisi was first mentioned in chronicles in the IV century. Already in a century the city turned into one of the largest shopping, craft and cultural centers of the Middle East. During the next millennium, the city was repeatedly incinerated and blossomed again, passing from hand to hand. Since VIII century the city was under the rule of the Arabs (Tbilisi Emirate); the Christian-born Baghdad native, the martyr Abo of Tbilisi, the heavenly patron of the city was injured in Tbilisi. In 1122 the city was conquered by the Georgian king David IV the Builder and since that time until the collapse of Georgia (1466) it was the capital of the Georgian kingdom. Further, Tbilisi was the victim of an attack by the Persians and the Turks-Osmal. From the second half of the seventeenth century, the development of the city was initiated by a relatively peaceful period. In 1795 Tbilisi was subjected to the last cruel rout by the ruler of Iran, aga Mohammed khan Kajar. In 1801, Eastern Georgia was annexed to the Russian Empire, and the city became the administrative center of the Tiflis province and the whole of the Caucasus governorship (in the years of its existence). In 1918-21, Tbilisi was the capital of an independent Georgian republic. In 1921 Georgia became Soviet, and the Bolsheviks, having proclaimed Soviet power, made the city the capital of the subway. After the collapse of 1991, the city became the capital of an independent Georgia.

Read more

Price

In case if you will find the cheaper price, please notify us, we will check and try to offer you more convenient price!!!

Возможности

  • Light House Double Room

    Light House Double Room

    + далее
    Макс:

    Услуги комнаты:WI-FI, Бесплатные туалетные принадлежности, Ванная комната, Диван-кровать, Завтрак, Зеркало для макияжа и бритья, Кабельные каналы, Кондиционер, Мини-бар, Рабочий стол, Спутниковое телевидение, Телевизор, Телефон, Фен

    Двухместный номер

  • Light House Family With Terrace

    Light House Family With Terrace

    + далее
    Макс:

    Услуги комнаты:WI-FI, Бесплатные туалетные принадлежности, Ванная комната, Гостиный уголок, Завтрак, Зеркало для макияжа и бритья, Кабельные каналы, Кондиционер, Мини-бар, Рабочий стол, Спутниковое телевидение, Стол, Телевизор, Телефон, Фен

    семейный номер с террасой

  • Light House Single Room

    Light House Single Room

    + далее
    Макс:

    Услуги комнаты:WI-FI, Бесплатные туалетные принадлежности, Ванная комната, Диван-кровать, Завтрак, Зеркало для макияжа и бритья, Кабельные каналы, Кондиционер, Мини-бар, Рабочий стол, Спутниковое телевидение, Телевизор, Телефон, Фен

    одноместный номер

  • Light House Triple Room

    Light House Triple Room

    + далее
    Макс:

    Услуги комнаты:WI-FI, Бесплатные туалетные принадлежности, Ванная комната, Диван-кровать, Завтрак, Зеркало для макияжа и бритья, Кабельные каналы, Кондиционер, Мини-бар, Спутниковое телевидение, Телевизор, Телефон, Фен

    стандартный трехместный номер

Общая информация

Отель Light House Old City 3* находится в центре Тбилиси, в районе Авлабари. Из окон отеля открывается потрясающий вид на весь старый Тбилиси, на церковь Святой Троицы. Из окон виден Президентский Дворец и гора Мтацминда.

Отель Light House Old City 3* находится в отличном месте для того, чтобы выйти из отеля и пешком прогуляться по старому городу, посетить достопримечательности города Тбилиси.

Комнаты отеля Light House Old City 3* обустроены комфортно, с кондиционером, кровати класса премиум, звуконепроницаемые комнаты, с холодильником в комнатах, с ванной комнатой с принадлежностями, пребывание детей разрешено, детские кровати при дополнительной оплате. Бесплатный беспроводной интернет в комнатах.

24 часовое обслуживание в номерах, бизнес центр, терраса на крыше. Платный завтрак при желании можно подавать в комнату. Вблизи отеля множество ресторанов и кафе.

Мы предоставляем лучшие цены при бронировании отеля онлайн. Лучшие отели, гостиницы и апартаменты в Вашем распоряжении. Вам нужно только нажать кнопку “Забронировать Сейчас”. Почти все отели находятся в шаговой доступности от главных достопримечательностей города.

Популярные достопримечательности:

Время заселения

14:00

Время выселения

12:00

Принимаемые кредитные карты

  • Visa
  • Master Card

Домашние питомцы

  • не разрешается размещение домашних животных

Услуги

  • 24- часовое обслуживание номеров
  • камера хранения багажа
  • Конференц-зал
  • Обслуживание номеров
  • Прачечная
  • Ресторан
  • Уборка номера
  • Услуга «звонок будильник»
  • Центральное отопление

Дети и дополнительные кровати

  • один ребенок до 3 лет проживают в отеле бесплатно на имеющихся кроватях
  • дополнительные кровати в отеле предоставляются по запросу и за дополнительную плату

Интернет

  • беспроводной интернет на территории всего отеля

Парковка

  • частная парковка рядом с отелем

Обзор размещения, оценки и скидки

12 / 10

Создано на 2 оценках

Отзывы написаны нашими гостями после их проживания в Light House Old City.

Чистота
8   
Комфорт
8   
Расположение
8   
Персонал
8   
Сервис
8   
Соотношение цены и качества
8   
Качество сна
4   

Отзывы гостей

  • vitali
    2017-05-26

    Отличный отель, расположенный в паре минут ходьбы от Собора Святой Троицы и президентского дворца. Все чисто, услужливый персонал, просторный номер. Рекомендую отель.

    Каждый день - канал "Россия 24" по телевизору за завтраком - худший способ начала дня.

  • Natalya
    2017-05-23

    Очень отзывчивый персонал! Все расскажут, покажут, посоветуют. На ресепшн можно взять попользоваться карточку на фуникулёр. Рядом с метро и в 15-20 минутах пешком от канатки и основных достопримечательностей. Номер Делюкс на 3м этаже очень уютный и тёплый. Порадовал бесплатный трансфер из аэропорта и бутылка вина по прибытию

    В ванной негерметичный стенки душевой кабины. После принятия душа много воды на полу - скользко и неоментол приятно

Тбилиси

ТбилисиТбилиси «Ключ от Кавказа находится в Тбилиси». Выгодное расположение города неоднократно становилось причиной бесконечных войн. Десятки раз Тбилиси был сожжен и разрушен, но каждый раз восставал из пепла. Четыре десятка раз город исчезал с лица земли и отстраивался заново. История этого удивительного города тянется со времен седой древности. А именно с V века, когда грузинский

Спорт

С 2013 года в Грузии стартует международный спортивный X-фестиваль «Geo X-Fest» - это развлекательное, социально-культурное и спортивное мероприятие. Фестиваль включает в себя почти все основные направления и виды экстремального спорта и длится почти круглый год: лазанье по стене, паркур, скейт парк, прыжки со скалы, виндсерфинг, кайтсерфинг, вейкбординг, лыжи, сноуборд. «Geo X-Fest» - это большой медийный повод для создания позитивного имиджа Грузии как страны с большой и развитой туристической инфраструктурой. Постоянные соревнования и стресс – утомительно, поэтому в конце каждого месяца будут проходить большие концерты с участием грузинских и иностранных знаменитостей! Кустба, море Тбилиси и побережье Батуми – идеальные места для празднований успешных соревнований! Так же в Тбилиси открыл новый Дворец спорта. Здесь расположились два зала, где возможно проведение турниров по индивидуальным и командным видам спорта – по гандболу, баскетболу, волейболу, дзюдо, борьбе, мини-футболу, фехтованию и другим.

Ночная жизнь

В Тбилиси для любителей ночной жизни достаточно разнообразный выбор. Преимущество ночных клубов - приглашенные иностранные DJ и разные развлекательные мероприятия. В клубах большой популярностью пользуются фирменные коктейли и шоу барменов. Тбилисские клубы не жалуются на недостаток посетителей. "Магти клуб" здесь можете послушать живую, качественную музыку всех видов: джаз, блюз, современную хауз-музыку в сопровождении вокала без фанеры. Программу до поздней ночи ведет DJ. В клубе для любителя любой музыки есть разнообразие выбора, начиная от классического джаза и завершая современной музыкой. Комплекс "Калакури" на первом этаже которого расположен ночной клуб предлагает песни известных грузинских певцов в живом исполнении. По завершению программы DJ играют всем известные и любимые хиты. По воскресеньям устраиваются караоке, где все желающие могут спеть любимые песни вместе с гостями клуба. Клуб Night Flight один из крупных клубов в Тбилиси, который работает каждую субботу-воскресенье. В клубе есть VIP стол и большое танцевальное место. Здесь установлена мощная звуковая и осветительная аппаратура. Это лишь небольшая часть заведений, где приятно можно провести время в Тбилиси.

Культура и история

Существует много легенд о Тбилиси. Вот о чём рассказывает одна из них. В V веке столицей Грузии был город Мцхета. А на мест, где вырос Тбилиси, был густой лес. Однажды царь Вахтанг Горгасали охотился в этом лесу. Слуги его выпустили фазана, а за ним ястреба. Оба они пропали. После долгих поисков их нашли в горячей воде. Царю понравилось место с горячими источниками, и он решил построить на этом месте город. Назвали его Тбилиси, что означает тёплые воды. Вскоре Тбилиси стал столицей Грузии. Сегодня Тбилиси современный, красивый город с прекрасными историческими памятниками. Эта древняя Нарикала, Сионский собор, Анчисхати, Самеба и многие другие. Город утопает в зелени. Его шумные улицы заполняют автобусы, троллейбусы, такси. Есть у нас и метро. Гости Тбилиси с интересом осматривают музей и картинные галереи, театры и стадионы. Особенно из паражают улочки и дома старинной части города. В столице замечательные парки. Дети любят парк Муштаид где много детских аттракционов. Но больше всего они любят кататься на железной дороге. Эту дорогу построили сами школьники восемьдесят лет тому назад. Они же работали проводниками, машинистами, и даже начальниками. Этот первая в мире детская железная дорога. Согласно мнению археологов, территория города была заселена еще в  III—IV веках  н.э. Как город в летописях Тбилиси впервые упоминается в IV веке. Уже через столетие город превратился в один из крупнейших торгово-ремесленных и культурных центров Ближнего Востока. В течение следующего тысячелетия город многократно испепелялся дотла и расцветал снова, переходя из рук в руки. С VIII века город находился под властью арабов (Тбилисский Эмират); в этом веке в Тбилиси пострадал принявший христианство багдадец, мученик Або Тбилисский — небесный покровитель города. В 1122 году город отвоевал грузинский царь Давид IV Строитель и с этого времени до распада Грузии (1466 г.) он был столицей Грузинского царства. Дальше Тбилиси стал жертвой нападения персов и турок-осмал. Со второй половины ХVII века в развитии города наступил относительно мирный период. В 1795 году подвергнут последнему жестокому разгрому правителем Ирана ага Мухаммед ханом Каджаром. В 1801 Восточная Грузия была присоединена к Российской империи, а город стал административным центром Тифлисской губернии и всего Кавказского наместничества (в годы его существования). В 1918-21 годах Тбилиси был столицей независимой Грузинской республики. В 1921 Грузию стала советской, и большевики провозгласив советскую власть, сделали город столицей метрополитен. После распада 1991 году город стал столицей уже независимой Грузии.

Читать дальше

Стоимость

Вы нашли цену ниже? Сообщите нам об этом, мы проверим и постараемся предложить вам более привлекательную цену!!!

Хотите получить самую лучшую стоимость на номера повышенной категории? Напишите нам