Availability

  • Piazza Inn Comfort Twin Room

    Piazza Inn Comfort Twin Room

    + more info
    Max:

    Room facilities:Air conditioning, bath room, breakfast, cable TV, flat-screen TV, free toiletries, hairdryer, make-up and shaving mirror, minibar, Pay-per-view Channels, safety deposit box, slippers, Telephone, Towels, WI-FI

  • Piazza Inn Double/Twin Room

    Piazza Inn Double/Twin Room

    + more info
    Max:

    Room facilities:Air conditioning, bath room, breakfast, cable TV, flat-screen TV, free toiletries, hairdryer, make-up and shaving mirror, minibar, Pay-per-view Channels, safety deposit box, slippers, Telephone, Towels, WI-FI

  • Piazza Inn Single Room

    Piazza Inn Single Room

    + more info
    Max:

    Room facilities:Air conditioning, bath room, breakfast, cable TV, flat-screen TV, free toiletries, hairdryer, make-up and shaving mirror, minibar, Pay-per-view Channels, safety deposit box, slippers, Telephone, Towels, WI-FI

General

Piazza Inn hotel 3* is 3 minutes walk from the beach. Located on the central square in Batumi Old Town, 10 minutes’ walk from the Black Sea beach, Piazza Inn features a 24-hour reception. Modern rooms come with air conditioning.

Rooms at Piazza come with a flat-screen TV, and bathrooms are fitted with a shower.

Piazza Inn offers the Mimino Georgian Restaurant, European restaurant Marco Polo, La Brioche Café and the Quiet Woman Irish Pub. You can enjoy live music performances taking place every evening on the square. The Central Park is 7 minutes’ walk away.

Guests can benefit from the entertainment centre for kids and adults called Piazza Wonderland for an additional fee.

24hr front desk service and currency exchange. Staff is friendly, will help you any time and speak your language.

We are offering the best prices in case of advance booking. The best hotels and apartments are at your service. You need only to push the button “book now”. Almost all hotels are in walking distance from main city sights

Hotel surroundings:

Check-in Time

15:00 - 19:00

Check-out Time

12:00

Beach

  • Distance to the sea 150 meters

Accepted Credit Cards

  • American Express
  • Visa
  • Master Card

Pets

  • Pets are allowed:  this service will be charged.

Facilities

  • 24-hour front desk
  • 24-hour room service
  • bar
  • Billiards
  • Business facilities
  • City view
  • Concierge service
  • Heating
  • Landmark view
  • Laundry
  • luggage storage
  • Non-smoking rooms
  • restaurant
  • room cleaning
  • security
  • Wake-up service

Food and Drink

RESTAURANT «MIMINO»

This restaurant was opened recently in Piazza, in June 2013, and from the first visit it won the sympathy of the visitors. On the walls of the restaurant are dozens of photos from the well-known Soviet film of the same name. The menu offers traditional and modern Georgian cuisine.

CAFE «LA BRIOCHE»

Lovers of magnificent architecture and live music can always relax on the summer cafe. And fans of a quieter and cozy atmosphere can spend time in a cafe on the third floor of the tower, where a library of more than 700 books from around the world is collected.

Start your day at La Brioche with a hearty breakfast. In the menu to choose from, oatmeal, scrambled eggs, omelets, pancakes, croissants and of course flavorful Italian coffee made from 100% Arabica grains.

La brioche means "sweet bun", fresh, airy and very tasty translated from French. Even the most demanding visitor among 30 kinds of sweets and 17 kinds of coffee drinks will find for himself his favorite delicacies. And fans of pizza, pasta, soups, salads and sandwiches will be pleasantly surprised by their assortment and variety.

RESTAURANT MARCO POLO

A real highlight of Batumi is a cozy restaurant "Marco Polo" with a French charm. Here you can find the best recipes of dishes and a unique fragrant bouquet of wines from France and Georgia.

The duet of exquisite European cuisine and luxury of a quiet environment "Marco Polo" has not only business meetings, family celebrations, but, of course, a romantic rendezvous.

"The Quiet Woman" - Irish pub, in which every weekend the atmosphere is complemented by live rock concerts. There are live broadcasts of matches on football, basketball, rugby and tennis on the big screen. This is a high quality of European cuisine, as well as a wide range of original draft beer:

Guinness, Harp, Hoegaarden, Krombacher, London Pride.

In addition, for lovers of stronger drinks, we have a choice of 14 types of whiskey.

Children and Extra Beds

  • Children under 5 years stay free of charge on existing beds
  • Extra beds are available on request and at an additional cost

Internet

  • Wireless internet in the entire hotel

Parking

  • Public car park close to the hotel

Accommodation review scores and score breakdown

0 / 10

Based on 2 reviews

Guest reviews are written by our customers after their stay at Piazza Inn.

Cleanliness
9   
Comfort
9   
Location
10   
Staff
9   
Services
9   
Value For Money
9   
Sleep Quality
9   

Guest reviews

  • vladimer
    2017-05-23

    Персонал гостиницы очень отзывчивый. Завтрак отличный - всё свежее, вкусное и выбор большой. Сам отель можно рассматривать часами, и отдыхать на площади отеля под открытым небом или в открытых галереях одно удовольствие!

    з существенных минусов - неплотно закрывающееся окно и в прихожей номера с чемоданом довольно трудно развернуться даже миниатюрному человеку...

  • Nadezhda
    2017-05-22

    Персонал гостиницы очень отзывчивый. Завтрак отличный - всё свежее, вкусное и выбор большой. Сам отель можно рассматривать часами, и отдыхать на площади отеля под открытым небом или в открытых галереях одно удовольствие!

    Из существенных минусов - неплотно закрывающееся окно и в прихожей номера с чемоданом довольно трудно развернуться даже миниатюрному человеку...

Batumi

BatumiBatumi Sunny Batumi where fountains are dancing, lovers meet and dreams come true. It is located on the Black Sea coast and, like an expensive frame, is framed by an exotic flora of subtropics. Palms, cypresses, magnolias, oleanders, bamboo, laurel, lemon and orange trees, thuja and boxwood smell here literally at every step. Batumi is

Sport and Entertainment

Sport and EntertainmentSeeing the bike we always remember the childhood. In Batumi, it's the opposite. Bicycle stations here are found almost at every step, and a cycle track runs along the entire embankment of the city. aving booked in the information center a card for driving you can use a bicycle anywhere in the city. Batumi invites all fans of winter sports to the Ice Palace, especially have a good rest in the palace is the midst of a hot summer. In the palace are held competitions on hockey, figure skating and short track. A lot of fun, joy and extreme always bring adults and children aquatic entertainment. A huge number of various water activities can be seen in Batumi - driving on a pill, banana and scooter, boat trips, inflatable sea slides, scuba diving, parachute and butterfly flying

Night Life

Night LifeDisco clubs, night clubs and bars of Batumi does not sleep until the morning, especially in the summer! Parties in beach clubs and places with the most breathtaking views are an integral part of the rest in Batumi. The city rattles and rejoices till a losing the strengths. From every corner different tunes are heard, from traditional Georgian polyphony to modern electronic compositions that merge into one another, filling the air with an idle mood.

Culture and History

Culture and HistoryAdjaria is famous for its history, which goes back to the distant past. For the first time the name "Achara" (as Adjara is pronounced in Georgian) is mentioned in historical sources in the IV-III centuries BC. It is described as "Achar ravine, or gorge". The territory of Adjara has been inhabited since the Stone Age, and Christianity spread throughout Georgia from here. Dozens of centuries ago the city served as a "gateway to the sea" and was a strategically important object. Over time, the deep harbor, as Batumi called at that time, “Batius Liman” preserved within its borders the culture of the past and the present, mixing together history and novelty. It was this merger that caused a wave of interest in the city of Batumi and already in the 19th century the "deep harbor" was famous as a resort zone, rich in sights and artifacts of the past. Batumi is the pearl of Georgia at the Black Sea, which was mentioned in the writings of Aristotle back in the 4th century, and now you can see with your own eyes everything that surprised and attracted great writers and poets.

Read more

Price

In case if you will find the cheaper price, please notify us, we will check and try to offer you more convenient price!!!

Do you want to get the best value for the rooms of high category? Contact Us

Возможности

  • Piazza Inn Comfort Twin Room

    Piazza Inn Comfort Twin Room

    + далее
    Макс:

    Услуги комнаты:WI-FI, Ванная комната, Завтрак, Зеркало для макияжа и бритья, Кабельные каналы, Кондиционер, Мини-бар, Сейф, Спутниковое телевидение, Телевизор, Телефон, Туалетные принадлежности, Фен

    Улучшенный номер с двумя одноместными кроватями

  • Piazza Inn Double/Twin Room

    Piazza Inn Double/Twin Room

    + далее
    Макс:

    Услуги комнаты:WI-FI, Ванная комната, Завтрак, Зеркало для макияжа и бритья, Кабельные каналы, Кондиционер, Мини-бар, Сейф, Спутниковое телевидение, Телевизор, Телефон, Туалетные принадлежности, Фен

    Стандартный двухместный номер с одной или двумя кроватями

  • Piazza Inn Single Room

    Piazza Inn Single Room

    + далее
    Макс:

    Услуги комнаты:WI-FI, Ванная комната, Завтрак, Зеркало для макияжа и бритья, Кабельные каналы, Кондиционер, Мини-бар, Сейф, Спутниковое телевидение, Стол, Телевизор, Телефон, Туалетные принадлежности, Фен

    Стандартный одноместный номер

Общая информация

Piazza Inn мини отель 3* расположен на центральной площади Старого города Батуми. Мини-гостиница 3 звезды Piazza Inn находится в 10 минутах от пляжа Батуми. Прекрасное расположение отеля позволяет своим постояльцам осмотреть прекрасные достопримечательности города: Пьяцца, Парк Чудес, Археологический Музей Батуми, Площадь Европы, Храм Рождества Святой Богородицы и Дельфинарий.

Современные комнаты отеля 3 звезды Piazza Inn отлично оборудованы, с кондиционером, в ванной комнате душ, телевизор с плоским экраном. Бесплатный беспроводной интернет на всей территории. Общественная парковка рядом с отелем. На территории отеля имеется банкомат и обмен валюты. Также работают рестораны европейской и грузинской кухни. Вблизи недорогой гостиницы Piazza Inn множество баров, ресторанов, сувенирных магазинов, развлекательных площадок.

Отдел регистрации и обслуживание гостей к вашим услугам 24 часа. Персонал дружелюбный, говорит на вашем языке.

Мы предоставляем лучшие цены при бронировании отеля онлайн. Лучшие отели, гостиницы и апартаменты в Вашем распоряжении. Вам нужно только нажать кнопку “Забронировать Сейчас”. Почти все отели находятся в шаговой доступности от главных достопримечательностей города.

Популярные достопримечательности:

Время заселения

15:00 - 19:00

Время выселения

12:00

Пляж

  • Расстояние до моря 150 метров

Принимаемые кредитные карты

  • American Express
  • Visa
  • Master Card

Домашние питомцы

  • Размещение домашних животных допускается по предварительному запросу. Данная услуга может быть платной.

Услуги

  • 24- часовое обслуживание номеров
  • Номера для некурящих
  • Обслуживание номеров
  • Охрана
  • Уборка номера
  • Услуга «звонок будильник»
  • Услуги консьержа
  • Центральное отопление

Еда и напитки

RESTAURANT «MIMINO»

Этот ресторан был открыт совсем недавно на площади Пьяцца, в июне 2013 года, и с первого посещения завоевал симпатии посетителей. На стенах ресторана разместились десятки фотографий из известного всем советского фильма с одноименным названием. В меню блюда традиционной и современной грузинской кухни.

CAFE «LA BRIOCHE»

любители великолепной архитектуры и живой музыки всегда могут отдохнуть на летней площадке кафе. А поклонники более тихой атмосферы и уютной обстановки могут провести время в кафе на третьем этаже башни, где собрана библиотека из более чем 700 книг разных стран мира.

Начните свой день в «La Brioche» с сытного завтрака. В меню на выбор овсяная каша, яичница, омлеты, оладьи, блинчики, круасаны и конечно ароматный итальянский кофе из зерен 100 % арабики.

В переводе с французского языка, La brioche означает «сдобная булочка», свежая, воздушная и очень вкусная. Даже самый взыскательный посетитель среди 30 видов сладостей и 17 видов кофейных напитков обязательно найдет для себя свои самые любимые лакомства. А поклонники пиццы, пасты, супов, салатов и сэндвичей будут приятно удивлены их ассортиментом и разнообразием.

RESTAURANT «MARCO POLO»

Настоящая изюминка Батуми, уютный ресторан «Marco Polo» с французским шармом. Здесь собраны лучшие рецепты блюд и неповторимый ароматный букет из вин Франции и Грузии.

Дуэт изысканной европейской кухни и роскоши тихой обстановки «Marco Polo» располагает не только к деловым встречам, семейным торжествам, но и, конечно же, к романтическому рандеву.

«The Quiet Woman» — Ирландский паб, в котором каждый уик-энд атмосферу дополняют живые рок-концерты. Здесь проходят прямые трансляции матчей по футболу, баскетболу, регби и теннису на большом экране. Это высокое качество европейской кухни, а так же широкая линейка оригинального разливного пива:

Guinness, Harp, Hoegaarden, Krombacher, London Pride.

Кроме этого, для любителей напитков покрепче, у нас на выбор 14 видов виски.

Дети и дополнительные кровати

  • При размещении всех детей младше 5 лет на имеющихся кроватях проживание им предоставляется бесплатно.
  • Дополнительные кровати в номере не предоставляются.

Мероприятия

  • «The Quiet Woman» — Ирландский паб, в котором каждый уик-энд атмосферу дополняют живые рок-концерты. Здесь проходят прямые трансляции матчей по футболу, баскетболу, регби и теннису на большом экране.

Интернет

  • Wi-Fi предоставляется на территории всего отеля бесплатно.

Парковка

  • Общественная парковка у отеля

Обзор размещения, оценки и скидки

8 / 10

Создано на 2 оценках

Отзывы написаны нашими гостями после их проживания в Piazza Inn.

Чистота
9   
Комфорт
9   
Расположение
10   
Персонал
9   
Сервис
9   
Соотношение цены и качества
9   
Качество сна
9   

Отзывы гостей

  • vladimer
    2017-05-23

    Персонал гостиницы очень отзывчивый. Завтрак отличный - всё свежее, вкусное и выбор большой. Сам отель можно рассматривать часами, и отдыхать на площади отеля под открытым небом или в открытых галереях одно удовольствие!

    з существенных минусов - неплотно закрывающееся окно и в прихожей номера с чемоданом довольно трудно развернуться даже миниатюрному человеку...

  • Nadezhda
    2017-05-22

    Персонал гостиницы очень отзывчивый. Завтрак отличный - всё свежее, вкусное и выбор большой. Сам отель можно рассматривать часами, и отдыхать на площади отеля под открытым небом или в открытых галереях одно удовольствие!

    Из существенных минусов - неплотно закрывающееся окно и в прихожей номера с чемоданом довольно трудно развернуться даже миниатюрному человеку...

Батуми

БатумиБатуми Солнечный Батуми – здесь танцуют фонтаны, встречаются влюбленные и исполняются мечты. Он находится на побережье Черного моря и словно дорогой оправой, обрамлен экзотической флорой субтропиков. Пальмы, кипарисы, магнолии, олеандры, бамбук, лавр, лимонные и апельсиновые деревья, туя и самшит благоухают тут буквально на каждом шагу. Город является важным морским портом для всей Грузии. В IV в до

Спорт

СпортВидя велосипед мы всегда вспоминаем детство. В Батуми же все наоборот. Велосипедные станции здесь встречаются практически на каждом шагу, а велосипедная дорожка идет вдоль всей набережной города. Оформив карточку для катания в информационном центре Вы можете воспользоваться велосипедом в любой точке города. Батуми приглашает всех любителей зимних видов спорта в Ледовый дворец. Особенно хорошо отдыхать во дворце в самый разгар жаркого лета. Во дворце проводятся соревнования по хоккею, фигурному катанию и шорт-треку. Кучу удовольствия, радости и экстрима всегда приносят взрослым и детям водные развлечения. Огромное количество разнообразных водных развлечений можно увидеть в Батуми - катание на таблетке,банане и скутере, прогулки на катере, надувные морские горки, ныряние с аквалангом, полет на парашюте и батерфляй.

Ночная жизнь

Ночная жизньДискотеки, ночные клубы и бары  Батуми не спят до утра, особенно летом! Вечеринки в пляжных клубах и местах с самым захватывающим видом - неотъемлемая часть отдыха в Батуми. Город гремит и веселится до упаду. Из каждого угла доносятся различные напевы, от традиционного грузинского многоголосья до современных электронных композиций, которые сливаются воедино, наполняя воздух праздным настроением.

Культура и история

Культура и историяАджария славится своей историей, которая корнями уходит в далекое прошлое. Впервые название "Ачара" (так произносится Аджария по-грузински) упоминается в исторических источниках в IV-III веках до н.э. О ней говорится как об "Ачарском овраге, или ущелье". Территория Аджарии заселена с эпохи каменного века и именно отсюда распространилось христианство по всей Грузии. Десятки веков назад город служил «воротами в море» и был стратегически важным объектом. Со временем, глубокая гавань, как назывался Батуми в то время, «Батиус Лиман», приберег в своих границах культуру прошлого и настоящего, смешав воедино историю и новизну. Именно это слияние повлекло за собой волну интереса к городу Батуми и уже в 19-ом веке «глубокая гавань» славилась как курортная зона, богатая на достопримечательности и артефакты прошлого. Батуми – жемчужина Грузии у Черного моря, которая еще в 4-ом веке упоминалось в писаниях Аристотеля, а сейчас вы можете своими глазами увидеть все то, что удивляло и привлекало великих писателей и поэтов.

Читать дальше

Стоимость

Вы нашли цену ниже? Сообщите нам об этом, мы проверим и постараемся предложить вам более привлекательную цену!!!

Хотите получить самую лучшую стоимость на номера повышенной категории? Напишите нам