Availability

  • Radisson Blu Iveria Business Class Room

    Radisson Blu Iveria Business Class Room

    + more info
    Max:

    Room facilities:Air conditioning, bath room, Bathrobe, bottle of water, breakfast, cable TV, City view, Electric kettle, flat-screen TV, free toiletries, hairdryer, Iron, make-up and shaving mirror, minibar, Pay-per-view Channels, safety deposit box, Seating Area, slippers, Sofa bed, tea and coffee facilities, Telephone, WI-FI, Working table

  • Radisson Blu Iveria Junior Suites

    Radisson Blu Iveria Junior Suites

    + more info
    Max:

    Room facilities:Air conditioning, bath room, Bathrobe, bottle of water, breakfast, cable TV, City view, Electric kettle, flat-screen TV, free toiletries, hairdryer, Iron, make-up and shaving mirror, minibar, Pay-per-view Channels, safety deposit box, Seating Area, slippers, Sofa bed, tea and coffee facilities, Telephone, WI-FI, Working table

  • Radisson Blu Iveria Standard Room

    Radisson Blu Iveria Standard Room

    + more info
    Max:

    Room facilities:Air conditioning, bath room, Bathrobe, bottle of water, breakfast, cable TV, City view, flat-screen TV, free toiletries, hairdryer, Iron, make-up and shaving mirror, minibar, Pay-per-view Channels, safety deposit box, Seating Area, slippers, tea and coffee facilities, Telephone, WI-FI, Working table

  • Radisson Blu Iveria Superior Room

    Radisson Blu Iveria Superior Room

    + more info
    Max:

    Room facilities:Air conditioning, bath room, Bathrobe, bottle of water, breakfast, cable TV, City view, Electric kettle, flat-screen TV, free toiletries, hairdryer, Iron, make-up and shaving mirror, minibar, Pay-per-view Channels, safety deposit box, Seating Area, slippers, tea and coffee facilities, Telephone, WI-FI, Working table

General

Radisson Blue Hotel 5* is located in a very centre of Tbilisi city, offering to visit many sights in surroundings of hotel. Rustaveli Avenue allows visiting sights of Tbilisi city, such as Kashveti church, Opera and Ballet Theater of Tbilisi, National Gallery of Tbilisi, many restaurants and café are located nearby, as well as shops and souvenir stores. Choosing 5* Radisson Blue Hotel allow you to spend unbelievable time in Tbilisi city. Radisson Blue Hotel 5* has business centre equipped with all modern techniques allowing to arrange meetings and conferences.

Different classes’ rooms of Radisson Blue Hotel 5* are fully furnished, comfortable, with air conditioning, free WI-FI, private bathrooms with bath supplies, some rooms has balcony, an amazing view opens from windows.

Cable way is in walking distance from Radisson Blue Hotel 5* , by this way you will be able to get to Mtatsminda, you will enjoy unforgettable view from Mtatsminda on Tbilisi city, there is a one of the most famous restaurant of Tbilisi city, offering delicious traditional Georgian and European cuisine, the most beautiful time is sunset when sitting in restaurant having delicious meal, rest and viewing on Tbilisi city. There is a Bombora Park with attractions in case you are travelling with kids.

In restaurant of Radisson Blue Hotel 5* serving traditional Georgian and European dishes, for your entertainment there is a casino on site. Additionally there is Spa centre, Beauty Parlor, Massage, Outdoor Pool, an amazing terrace.

Radisson Blue Hotel business centre is available in case you are planning business trip.

We are offering the best prices in case of advance booking. The best hotels and apartments are at your service. You need only to push the button “book now”. Almost all hotels are in walking distance from main city sights

Most Popular Landmarks

Check-in Time

15:00

Check-out Time

12:00

Accepted Credit Cards

  • American Express
  • Visa
  • Master Card
  • Maestro
  • Jcb
  • Diners Club

Pets

  • No pets allowed

Facilities

  • 24-hour front desk
  • 24-hour room service
  • ATM/cash machine on site
  • bar
  • Business facilities
  • casino
  • City view
  • Concierge service
  • Currency exchange
  • Facilities for disabled guests
  • Family rooms
  • fitness centre
  • Heating
  • Honeymoon Suite
  • indoor pool
  • Interconnected room(s) available
  • jacuzzi
  • Landmark view
  • Laundry
  • Lift
  • luggage storage
  • meeting room
  • Mountain view
  • Non-smoking rooms
  • parking
  • press service
  • restaurant
  • room cleaning
  • Rooms for guests with disabilities
  • safety deposit box
  • sauna
  • security
  • Spa Center
  • swimming pool
  • turkish bath
  • Wake-up service
  • wellness centre
  • WI-FI

Rooms For Guests With Disabilities

  • Conveniences in a comfortable reach for the guest
  • Shower with access to the wheelchair
  • Auxiliary handrails at the toilet
  • Auxiliary handrails near the bath
  • Auxiliary chair for bath
  • Audio and video devices for reporting emergency situations
  • Wide doorways in the room and in the bathroom
  • Elevators with inscriptions in the Braille alphabet
  • The possibility of entering the lobby on the wheelchair
  • Possibility of entering the hotel in a wheelchair
  • Public restrooms for wheelchair users
  • Wheelchair (on request)

Food and Drink

  • Cooking turns into a real theatrical performance, for which you can watch in the open kitchen of Umami. This Asian fusion restaurant skillfully combines the culinary traditions of Japanese and Thai cuisine, creating traditional and unusual dishes from the freshest products. Come and relax here over a glass of wine from a wine card.
  • Start your morning with a buffet breakfast with an expanded menu offered at the Filini restaurant. There are pancakes, pastries, yoghurts and cooked to your taste omelets on a rich buffet for you.
  • You can admire the views of the Mtkvari River and hear it from the Terrace of Iveria - our seasonal outdoor restaurant. Open every day from May to October, the Iveria Terrace has gained popularity thanks to a relaxed atmosphere and delicious dishes from our talented chefs. In the evenings, live music and a local DJ play here. Terrace Iveria works until the last visitor.
  • The Iveria Café is located just 50 meters from the main building, where you can have breakfast or try some delicious sandwiches from the freshest bread. Here you can order Italian coffee and dessert, admire the river Mtkvari and the active life of the city.

Children and Extra Beds

  • Children under 12 years stay free of charge on existing beds
  • Extra beds are available on request and at an additional cost

Meeting and Business Room

  • The ballroom for 350 guests, which can be divided into 3 small halls
  •  9 conference rooms with an area of ​​more than 700 square meter
  • Audiovisual equipment
  • Business center with printing, copying, laminating, e-mail and facsimile services
  • Personal organizer of conferences and events
  • All participants of the meetings are provided with free high-speed wireless Internet
  • Individual air conditioning system

Swimming Pool

  • Panoramic indoor pool on the last floors
  • Outdoor swimming pool open seasonal

Wellness Centre

Thanks to the perfect combination of trace elements, essential oils and natural ingredients, spa treatments, using the products of Anne Semonin will help you to plunge into a world of tranquility and blessedness.

SPA CENTER SERVICES

  • Two spacious suites for lovers
  • Steam baths with aromatherapy
  • Flotation Capsule
  • Glass Finnish saunas
  • Recreation area at the indoor pool
  • Panoramic swimming pool with city views
  • Lounges with great views
  • Outdoor swimming pool with bar during the warm season
  • Personal fitness room with a coach
  • Oxygen bar on the roof of the hotel
  • Changing rooms
  • Warming solarium

MAIN SPA TREATMENTS

  • Individual facial treatments from Anne Semonin
  • Body treatments, scrubs and wraps with Anne Semonin products
  • Classic relaxing aromatic massage
  • Procedures for hands and feet
  • Hydro procedures
  • Choose spa packages for specific needs
  • Courses of procedures (In order to get a discount for some procedures it is suggested to book and pay a course of six or more visits of  same procedure.)
  • Waxing

Activities

In the 24-hour Iveria Casino in Tbilisi you can play at any time of the day or night. Elegant interiors, VIP service and varied cuisine create comfort, enhancing the pleasure of luxury leisure.

In our gaming hall there are more than 180 modern slot machines with more than 200 games. Different interfaces, rules and rates guarantee that everyone will find here what he likes.

  • Roulette “Panther Roulette II”
  • Roulette “Lotus Roulette”
  • Magic Games Premium HD VIP III
  • Novoline Interactive (1-2-3)
  • Premium-V+Gaminator
  • Gaminator (Kobra) и Multigaminator (42)
  • Igrosoft
  • EGT (Multi 3, 5, 6, 7)
  • EGT (Premier Multi 3-4-5)
  • EGT (Premier Egypt Quest Multi 1)
  • Roulette “Novo Multi Roulette™”
  • Roulette GP8 Gambee

Iveria Casino in Tbilisi offers various popular board games, including:

  • Baccarat
  • Black Jack
  • American Roulette

Iveria Casino in Tbilisi offers a wide choice of popular card games.

  • Poker (6 cards)
  • Poker (Texas)
  • Poker (Russian)

Internet

  • Wireless internet in the entire hotel

Parking

  • Private parking on site

We are sorry, there are no reviews yet for this accommodation.

Tbilisi

TbilisiTbilisi “Caucasus clue is in Tbilisi”. Tbilisi was burnt and destroyed dozens of time, the advantageous layout of town repeatedly became a reason of endless wars. Even so Tbilisi uprised from the ashes every time. Four dozens times the city disappeared from the face of the earth and was rebuilt again. History of an amazing

Sport and Entertainment

International sports X-festival “Geo X-Fest” runs up in Georgia since 2013. It is an entertainment, social-cultural and sporting event. Festival lasts almost all the year round and includes nearly all the main directions and types of extreme sports: climbing on the wall, parkour, skateboard, jumping from the cliff, and windsurfing, kite surfing, wakeboarding, skiing, and snowboard. “Geo X-Fest” it is a big media excuse to create a positive persona of Georgia as a country with a wide and developed tourist infrastructure. Permanent competitions and stress is very tiresome thus a great concerts with a participation of Georgian and foreign celebrities will be held at the end of each month. The perfect places for celebration of successful competitions are Turtle Lake, Tbilisi Sea and Batumi seaside. Two gyms are located in the new Sports Palace in Tbilisi where it is possible to held tournaments of individual and team sports – handball, basketball, volleyball, judo, wrestling, mini football, fencing etc.

Night Life

There is a quiet varied choice for fans of nightlife in Tbilisi. Invited foreign DJ’s and different recreational activities are advantages of nightlife. The club’s of Tbilisi do not complain about the lack of visitors; very popular are special cocktails and bartenders show. “Magti Club” is the place where you can listen to live high-quality music of all kinds such as jazz, blues, and modern house music accompanied by vocal without plywood. DJ leads the program until late; it is a club for a diverse music lover, starting from classical jazz concluding with modern one. Qalaquri complex on the first floor of which is a nightclub offers songs of famous Georgian singers in live performance. DJ’s play well-known and favorite hits at the end of the program. Karaoke is organized on Sundays where everyone can sing their favorite songs together with the guests of the club. Night Flight club is the largest club of Tbilisi, which works every weekend. There is a VIP section, big dance floor and also powerful sound and lighting equipment is installed. This is only a small part of the places of entertainment where you can spend time pleasantly in Tbilisi.

Culture and History

Many legends exist about Tbilisi. One of them tells about: Mtskheta city was capital of Georgia in 5th century and a dense forest grew up where Tbilisi burst out. Once King Vakhtang Gorgasali hunted in this forest; his servants released a pheasant and a hawk. They both disappeared. After a long search, they were found in hot water. The king liked the place with hot springs, and decided to build a city on this place. They called it Tbilisi, which means warm waters. Soon Tbilisi became the capital of Georgia. Today Tbilisi is a modern, beautiful city with beautiful historical monuments - ancient Narikala, Sioni Cathedral, Anchiskhati, Sameba and many others. The city is buried in greenery; noisy streets are filled with buses, microbuses, taxis. We have a subway. Museum and art galleries, theaters and stadiums are visited with interest by Guests of Tbilisi. The streets and houses of the old part of the city amazes especially. Wonderful parks are in the city. Children love the park Mushtaid where there are many attractions. But most of all they like to ride on the railway. This road was built by the schoolchildren eighty years ago. They also worked as conductors, machinists, and even superiors. This is the world's first children's railway. According to the opinion of archaeologists, the city was inhabited back in the III-IV centuries AD. As a city Tbilisi was first mentioned in chronicles in the IV century. Already in a century the city turned into one of the largest shopping, craft and cultural centers of the Middle East. During the next millennium, the city was repeatedly incinerated and blossomed again, passing from hand to hand. Since VIII century the city was under the rule of the Arabs (Tbilisi Emirate); the Christian-born Baghdad native, the martyr Abo of Tbilisi, the heavenly patron of the city was injured in Tbilisi. In 1122 the city was conquered by the Georgian king David IV the Builder and since that time until the collapse of Georgia (1466) it was the capital of the Georgian kingdom. Further, Tbilisi was the victim of an attack by the Persians and the Turks-Osmal. From the second half of the seventeenth century, the development of the city was initiated by a relatively peaceful period. In 1795 Tbilisi was subjected to the last cruel rout by the ruler of Iran, aga Mohammed khan Kajar. In 1801, Eastern Georgia was annexed to the Russian Empire, and the city became the administrative center of the Tiflis province and the whole of the Caucasus governorship (in the years of its existence). In 1918-21, Tbilisi was the capital of an independent Georgian republic. In 1921 Georgia became Soviet, and the Bolsheviks, having proclaimed Soviet power, made the city the capital of the subway. After the collapse of 1991, the city became the capital of an independent Georgia.

Read more

Price

  • Do you want to get the best value for this hotel? Contact Us
  • Any category of rooms can be made single, double and triple.

In case if you will find the cheaper price, please notify us, we will check and try to offer you more convenient price!!!

Возможности

  • Radisson Blu Iveria Business Class Room

    Radisson Blu Iveria Business Class Room

    + далее
    Макс:

    Услуги комнаты:WI-FI, Бесплатные туалетные принадлежности, Букле набор, бутылка воды, Ванная комната, Завтрак, Зеркало для макияжа и бритья, Кабельные каналы, Кондиционер, Кофейные и чайные принадлежности, Мини-бар, Рабочая зона, Рабочий стол, Сейф, Спутниковое телевидение, Стол, Тапочки, Телевизор, Телефон, Туалетные принадлежности, Утюг, Фен, Халат, Чайник

    Идеальные номера бизнес-класса для деловых путешественников включают все удобства номеров повышенной комфортности, а также док-станцию для устройств на базе Apple iOS/Android. Начните утро с чашечки горячего кофе, сваренного в установленной в номере кофе-машине Nespresso®, а затем отправляйтесь на супер завтрак (шведский стол), который зарядит вас энергией для следующей деловой встречи.

    Размер кровати:1 большая двуспальная кровать

  • Radisson Blu Iveria Junior Suites

    Radisson Blu Iveria Junior Suites

    + далее
    Макс:

    Услуги комнаты:WI-FI, Бесплатные туалетные принадлежности, Букле набор, бутылка воды, Ванная комната, Гостиная, Гостиный уголок, Завтрак, Зеркало для макияжа и бритья, Кабельные каналы, Кондиционер, Кофейные и чайные принадлежности, Мини-бар, Рабочая зона, Сейф, Спутниковое телевидение, Стол, Тапочки, Телевизор, Телефон, Туалетные принадлежности, Утюг, Фен, Халат, Чайник

    Стильный отдых вам гарантирован в наших просторных полулюксах с отдельной спальной и гостиной зонами. Наши полулюксы имеют все удобства номеров бизнес-класса, а также просторную ванную комнату с отдельной душевой кабиной и ванной с видом на город. Номер включает док-станцию для устройств на базе Apple iOS/Android и установленную в номере кофе-машину Nespresso®,

    Размер кровати:1 большая двуспальная кровать

  • Radisson Blu Iveria Standard Room

    Radisson Blu Iveria Standard Room

    + далее
    Макс:

    Услуги комнаты:WI-FI, Бесплатные туалетные принадлежности, бутылка воды, Ванная комната, Завтрак, Зеркало для макияжа и бритья, Кабельные каналы, Кондиционер, Мини-бар, Рабочий стол, Сейф, Спутниковое телевидение, Стол, Тапочки, Телевизор, Туалетные принадлежности, Услуга «звонок будильник», Фен, Чайник

    Номера Стандарт сочетают в себе традиционный комфорт и современный дизайн. Оставив шторы открытыми, вы сможете полюбоваться городским пейзажем через огромные окна от пола до потолка

    Размер кровати:1 большая двуспальная кровать

  • Radisson Blu Iveria Superior Room

    Radisson Blu Iveria Superior Room

    максимум 1 доп. кровать

    + далее
    Макс:

    Услуги комнаты:WI-FI, Бесплатные туалетные принадлежности, Букле набор, бутылка воды, Ванная комната, Завтрак, Зеркало для макияжа и бритья, Кабельные каналы, Кондиционер, Мини-бар, Рабочий стол, Сейф, Спутниковое телевидение, Стол, Тапочки, Телевизор, Туалетные принадлежности, Утюг, Фен, Халат, Чайник

    Наши номера повышенной комфортности имеют все удобства номеров Стандарт, а также включают ежедневный завтрак (шведский стол) с расширенным меню и ежевечернюю услугу подготовки номера ко сну. Вы также можете завернуться в пушистый банный халат, надеть мягкие тапочки и почитать ежедневную бесплатную газету.

    Размер кровати:1 большая двуспальная кровать

Общая информация

Radisson Blu Iveria отель 5 звезд находится в самом центре города Тбилиси. Отель предлагает ознакомится со множеством достопримечательностей вблизи отеля. Проспект Руставели со всевозможными достопримечательностями церковь Кашвети, Театр Опера и Балета Тбилиси, Национальная Галерея, кафе, ресторанами, магазинами, сувенирными лавочками находятся поблизости. Остановив свой выбор на Radisson Blu Iveria вы проведете незабываемое время в городе Тбилиси.

Комнаты 5 звездного отеля бизнес класса Radisson Blu Iveria обустроены в современном стиле и для вашего комфорта: с кондиционером, беспроводным интернетом, ванные комнаты с ванными принадлежностями, мини баром, некоторые комнаты с балконом, из окон открывается потрясающий вид на весь город Тбилиси.

В шаговой доступности канатная дорога, которая ведет в горы, на Мтацминду. С горы отрывается незабываемый вид на город Тбилиси. Ресторан Мтацминда – один из самых прекрасных ресторанов города Тбилиси, парк развлечений Бомбора на свежем воздухе к вашим услугам, если вы путешествуете вместе с детьми.

В Radisson Blu Iveria отель 5 звезд к вашим услугам ресторан, казино. Для отдыхa и релаксации Спа салон, Салон Красоты, Массаж, бассейн, потрясающая терраса. Для деловых встреч к вашим услугам деловой центр 5 звездного отеля бизнес класса Radisson Blue. В отеле есть все удобства для проведения конференций и деловых встреч.

Мы предоставляем лучшие цены при бронировании отеля онлайн. Лучшие отели, гостиницы и апартаменты в Вашем распоряжении. Вам нужно только нажать кнопку “Забронировать Сейчас”. Почти все отели находятся в шаговой доступности от главных достопримечательностей города.

Популярные достопримечательности:

Время заселения

15:00

Время выселения

12:00

Принимаемые кредитные карты

  • American Express
  • Visa
  • Master Card
  • Maestro
  • Jcb
  • Diners Club

Домашние питомцы

  • не разрешается размещение домашних животных

Услуги

  • 24- часовое обслуживание номеров
  • WI-FI
  • Бар
  • Бассейн
  • Бизнес-центр
  • Джакузи
  • Доставка прессы
  • Казино
  • камера хранения багажа
  • Конференц-зал
  • Люкс для новобрачных
  • Номера для гостей с ограниченными возможностями
  • Номера для некурящих
  • Обслуживание номеров
  • Оздоровительный центр
  • Отопление
  • Охрана
  • Парковка
  • Прачечная
  • Ресторан
  • Сауна
  • Сейф
  • Семейные номера
  • СПА
  • Уборка номера
  • Удобства для гостей с ограниченными возможностями
  • Услуга «звонок будильник»
  • Услуги консьержа
  • Фитнес-центр
  • Центральное отопление

Номера для гостей с ограниченными возможностями

  • Удобства в комфортной досягаемости для гостя
  • Душ с возможностью въезда на кресле-коляске
  • Вспомогательные поручни у унитаза
  • Вспомогательные поручни у ванны
  • Вспомогательный стул для ванны
  • Аудио- и видеоустройства для сообщения о чрезвычайных ситуациях
  • Широкие дверные проемы в номере и в ванной комнате
  • Лифты с надписями в Braille алфавите
  • Возможность въезда в вестибюль на кресле-коляске
  • Возможность въезда в отель на кресле-коляске
  • Общественные туалеты для гостей на креслах-колясках
  • Кресло-коляска (по запросу)

Еда и напитки

  • Приготовление блюда превращается в настоящее театральное представление, за которым вы можете наблюдать на открытой кухне Umami. Этот азиатский ресторан в стиле фьюжн умело сочетает кулинарные традиции японской и тайской кухни, создавая из свежайших продуктов традиционные и необычные блюда. Приходите и отдохните здесь за бокалом вина из винной карты.
  • Начните свое утро с завтрака (шведский стол) с расширенным меню, предлагаемого в ресторане Filini. На богатом шведском столе вас будут ждать блинчики, выпечка, йогурты и приготовленные на ваш вкус омлеты.
  • Вы сможете полюбоваться видами реки Мтквари и услышать ее с Террасы Iveria — нашего сезонного ресторана под открытым небом. Открытая ежедневно с мая по октябрь Терраса Iveria снискала себе популярность благодаря непринужденной атмосфере и вкуснейшим блюдам от наших талантливых поваров. По вечерам здесь играет живая музыка и местный ди-джей. Терраса Iveria работает до последнего посетителя.
  • Всего в 50 метрах от главного здания отеля расположено кафе Iveria, где вы можете позавтракать или попробовать аппетитные сэндвичи из свежайшего хлеба. Здесь вы можете заказать итальянский кофе и десерт, полюбоваться рекой Курой и активной жизнью города.

Дети и дополнительные кровати

  • дети до 12 лет проживают в отеле бесплатно на имеющихся кроватях
  • дополнительные кровати в отеле предоставляются по запросу и за дополнительную плату

Конференц-зал и бизнес-центр

  • Бальный зал на 350 гостей, который можно разделить на 3 небольших зала
  • В общей сложности 9 конференц-залов площадью более 700 м2
  • Аудиовизуальное оборудование
  • Бизнес-центр с услугами печати, копирования, ламинирования, электронной почты и факсимильной связи
  • Личный организатор конференций и мероприятий
  • Всем участникам совещаний предоставляется бесплатный высокоскоростной беспроводной Интернет
  • Индивидуальная система кондиционирования воздуха

Плавательный бассейн

  • панорамный крытый бассейн на последних этажах
  • открытый бассейн работает по сезонам

Оздоровительный центр

Благодаря идеальному сочетанию микроэлементов, эфирных масел и натуральных ингредиентов спа-процедуры с использованием продукции Anne Semonin помогут вам окунуться в мир спокойствия и блаженства.

УСЛУГИ СПА-ЦЕНТРА

  • Два просторных люкса для влюбленных
  • Паровые бани с ароматерапией
  • Флотационная капсула
  • Стеклянные финские сауны
  • Зона отдыха у крытого бассейна
  • Панорамный плавательный бассейн с видом на город
  • Салоны с великолепными видами
  • Открытый бассейн с баром в теплое время года
  • Личный фитнес-зал с тренером
  • Бар Oxygen на крыше отеля
  • Раздевалки
  • Согревающий солярий

ОСНОВНЫЕ СПА-ПРОЦЕДУРЫ

  • Индивидуальные процедуры для лица Anne Semonin
  • Процедуры для тела, скрабы и обертывания с продуктами Anne Semonin
  • Классический расслабляющий ароматический массаж
  • Процедуры для рук и ног
  • Гидропроцедуры
  • Выберите спа-пакеты для конкретных потребностей
  • Курсы процедур (Для некоторых процедур из меню предлагается забронировать и оплатить курс из шести или более посещений одной и той же процедуры, чтобы получить скидку.)
  • Депиляция воском

Мероприятия

  • В круглосуточном казино Iveria в Тбилиси можно играть в любое время дня и ночи. Элегантные интерьеры, VIP-обслуживание и разнообразная кухня создают комфорт, усиливающий удовольствие от элитного досуга.
  • В нашем игровом зале установлено более 180 современных игровых автоматов с более 200 играми. Разные интерфейсы, правила и ставки гарантируют, что здесь каждый найдет то, что ему по душе.
    • Рулетка “Panther Roulette II”
    • Рулетка “Lotus Roulette”
    • Magic Games Premium HD VIP III
    • Novoline Interactive (1-2-3)
    • Premium-V+Gaminator
    • Gaminator (Kobra) и Multigaminator (42)
    • Igrosoft
    • EGT (Multi 3, 5, 6, 7)
    • EGT (Premier Multi 3-4-5)
    • EGT (Premier Egypt Quest Multi 1)
    • Рулетка “Novo Multi Roulette™”
    • Рулетка GP8 Gambee
  • Казино Iveria в Тбилиси предлагает гостям различные популярные настольные игры, включая:
    • Баккара
    • Блэкджек
    • Американская рулетка
  • Казино Iveria в Тбилиси предлагает гостям богатый выбор популярных карточных игр.
    • Покер (6 карт)
    • Покер (техасский)
    • Покер (русский)

Интернет

  • беспроводной интернет на территории всего отеля

Парковка

  • частная парковка рядом с отелем

К сожалению, нет отзывов для этого размещение.

Тбилиси

ТбилисиТбилиси «Ключ от Кавказа находится в Тбилиси». Выгодное расположение города неоднократно становилось причиной бесконечных войн. Десятки раз Тбилиси был сожжен и разрушен, но каждый раз восставал из пепла. Четыре десятка раз город исчезал с лица земли и отстраивался заново. История этого удивительного города тянется со времен седой древности. А именно с V века, когда грузинский

Спорт

С 2013 года в Грузии стартует международный спортивный X-фестиваль «Geo X-Fest» - это развлекательное, социально-культурное и спортивное мероприятие. Фестиваль включает в себя почти все основные направления и виды экстремального спорта и длится почти круглый год: лазанье по стене, паркур, скейт парк, прыжки со скалы, виндсерфинг, кайтсерфинг, вейкбординг, лыжи, сноуборд. «Geo X-Fest» - это большой медийный повод для создания позитивного имиджа Грузии как страны с большой и развитой туристической инфраструктурой. Постоянные соревнования и стресс – утомительно, поэтому в конце каждого месяца будут проходить большие концерты с участием грузинских и иностранных знаменитостей! Кустба, море Тбилиси и побережье Батуми – идеальные места для празднований успешных соревнований! Так же в Тбилиси открыл новый Дворец спорта. Здесь расположились два зала, где возможно проведение турниров по индивидуальным и командным видам спорта – по гандболу, баскетболу, волейболу, дзюдо, борьбе, мини-футболу, фехтованию и другим.

Ночная жизнь

В Тбилиси для любителей ночной жизни достаточно разнообразный выбор. Преимущество ночных клубов - приглашенные иностранные DJ и разные развлекательные мероприятия. В клубах большой популярностью пользуются фирменные коктейли и шоу барменов. Тбилисские клубы не жалуются на недостаток посетителей. "Магти клуб" здесь можете послушать живую, качественную музыку всех видов: джаз, блюз, современную хауз-музыку в сопровождении вокала без фанеры. Программу до поздней ночи ведет DJ. В клубе для любителя любой музыки есть разнообразие выбора, начиная от классического джаза и завершая современной музыкой. Комплекс "Калакури" на первом этаже которого расположен ночной клуб предлагает песни известных грузинских певцов в живом исполнении. По завершению программы DJ играют всем известные и любимые хиты. По воскресеньям устраиваются караоке, где все желающие могут спеть любимые песни вместе с гостями клуба. Клуб Night Flight один из крупных клубов в Тбилиси, который работает каждую субботу-воскресенье. В клубе есть VIP стол и большое танцевальное место. Здесь установлена мощная звуковая и осветительная аппаратура. Это лишь небольшая часть заведений, где приятно можно провести время в Тбилиси.

Культура и история

Существует много легенд о Тбилиси. Вот о чём рассказывает одна из них. В V веке столицей Грузии был город Мцхета. А на мест, где вырос Тбилиси, был густой лес. Однажды царь Вахтанг Горгасали охотился в этом лесу. Слуги его выпустили фазана, а за ним ястреба. Оба они пропали. После долгих поисков их нашли в горячей воде. Царю понравилось место с горячими источниками, и он решил построить на этом месте город. Назвали его Тбилиси, что означает тёплые воды. Вскоре Тбилиси стал столицей Грузии. Сегодня Тбилиси современный, красивый город с прекрасными историческими памятниками. Эта древняя Нарикала, Сионский собор, Анчисхати, Самеба и многие другие. Город утопает в зелени. Его шумные улицы заполняют автобусы, троллейбусы, такси. Есть у нас и метро. Гости Тбилиси с интересом осматривают музей и картинные галереи, театры и стадионы. Особенно из паражают улочки и дома старинной части города. В столице замечательные парки. Дети любят парк Муштаид где много детских аттракционов. Но больше всего они любят кататься на железной дороге. Эту дорогу построили сами школьники восемьдесят лет тому назад. Они же работали проводниками, машинистами, и даже начальниками. Этот первая в мире детская железная дорога. Согласно мнению археологов, территория города была заселена еще в  III—IV веках  н.э. Как город в летописях Тбилиси впервые упоминается в IV веке. Уже через столетие город превратился в один из крупнейших торгово-ремесленных и культурных центров Ближнего Востока. В течение следующего тысячелетия город многократно испепелялся дотла и расцветал снова, переходя из рук в руки. С VIII века город находился под властью арабов (Тбилисский Эмират); в этом веке в Тбилиси пострадал принявший христианство багдадец, мученик Або Тбилисский — небесный покровитель города. В 1122 году город отвоевал грузинский царь Давид IV Строитель и с этого времени до распада Грузии (1466 г.) он был столицей Грузинского царства. Дальше Тбилиси стал жертвой нападения персов и турок-осмал. Со второй половины ХVII века в развитии города наступил относительно мирный период. В 1795 году подвергнут последнему жестокому разгрому правителем Ирана ага Мухаммед ханом Каджаром. В 1801 Восточная Грузия была присоединена к Российской империи, а город стал административным центром Тифлисской губернии и всего Кавказского наместничества (в годы его существования). В 1918-21 годах Тбилиси был столицей независимой Грузинской республики. В 1921 Грузию стала советской, и большевики провозгласив советскую власть, сделали город столицей метрополитен. После распада 1991 году город стал столицей уже независимой Грузии.

Читать дальше

Стоимость

Вы нашли цену ниже? Сообщите нам об этом, мы проверим и постараемся предложить вам более привлекательную цену!!!

Хотите получить самую лучшую стоимость на этот отель? Напишите нам

Отели категории 5* мы предлагаем только по индивидуальному запросу