24/7 Support number +995 555 73 65 65

Tours to Georgia

Tour Operator Abeona Travel Georgia offers an opportunity to visit hospitable and colorful orthodox country with a rich cultural history.
Excursion tours to Georgia attract with cultural-historical objects, beautiful landscapes, which amazes with its contrast, different national cuisine and highest level of service.
A capital of Georgia Tbilisi is a city where ancient cultural monuments and modern hotels adjoin each other for your comfortable stay. The company offers a wild choice of daily individual and group tours in Georgia with departure from Tbilisi.
And of course, Georgia is famous with it Black Sea coast and its pearl – Batumi. We are offering to stay in Batumi at affordable price and visit excursions in Adjara to see all beauty of the region.
In if, you would like to have bright, unforgettable trip, which will stay in your mind for a long time then entrust planning of the travelling to professionals.
See you soon in Georgia.

STOP DREAMING AND START DOING!!! GEORGIA IS WAITING TO WELCOME YOU

MORE THAN 1000 HAPPIEST GUESTS EVERY YEAR

Book excursions in Georgia

Tour operator “Abeona Travel” offers fascinating group and individual tours in Georgia with licensed local guides. Day trips we made for a wide range of vacationers. Daily excursions in Georgia from Tbilisi will be interesting for families with children. As well as friendly companies of friends, couples in love and travelers who come alone.

The advantage of inexpensive daily tours in Georgia is that they are carried out within one day. At the same time, you can learn many interesting things, visit places that will always be remembered. Very popular are excursions to the ancient capital Mtskheta, Kazbegi, Borjomi, Svaneti and Adjara.

Discover amazing Georgia with tour operator “Abeona Travel” 

Excursions from Tbilisi

Excursions from Batumi

Top Best Hotels in Georgia

In this section, you can find great lodging in every price range. We are happy to offer you hotels and apartments in Batumi, Tbilisi, Kutaisi, Kvariati, Kobuleti and other cities of Georgia. Enjoy beautiful days in your selected accommodation.

Simple bed and breakfast and comfortable guesthouses, cozy holiday apartments, farm holidays and first-class star hotels in all Georgia. For special holiday wishes, there are specialized themed accommodations, such as family hotels or spa hotels. Adventurous holidaymakers can also choose between campsites and simple mountain inns.

You can search accommodation type according to the town you want to stay at.

Make the right choice for a comfortable stay.

© 2016 - 2020 Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (также копирование на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

24/7 Горячая линия +995 555 73 65 65

Туры в Грузию

Туры в Грузию от туроператора “Abeona Travel” предоставляют возможность посетить гостеприимную и довольно колоритную христианскую страну с богатой культурой историей.

Экскурсионные туры в Грузию манят своими культурно-историческими объектами, красивыми пейзажами, которые поражают своими контрастами, разнообразной национальной кухней и высочайшим уровнем сервиса.

Столица Тбилиси – это город, где соседствуют древние памятники культуры и современные отели для комфортного отдыха. Компания предлагает на выбор ежедневные индивидуальные и групповые экскурсии по Грузии с выездом из Тбилиси.

И конечно же, Грузия знаменита своим черноморским побережьем и ее жемчужиной – г. Батуми. Отдых в Батуми на море по доступным ценам и экскурсионные поездки по достопримечательностям Аджарии предоставят вам возможность во отчую увидеть всю красоту региона.

Чтобы поездка в Грузию стала яркой, незабываемой и надолго осталась в ваших сердцах, доверьте планирование путешествия профессионалам.

До встречи в Грузии, до встречи в Тбилиси!

Туры по Грузии

ХВАТИТ МЕЧТАТЬ. ПОРА ОТДОХНУТЬ В ГРУЗИИ!!!

БОЛЕЕ 1000 ДОВОЛЬНЫХ ГОСТЕЙ КАЖДЫЙ ГОД ОТДЫХАЕТ С НАШЕЙ КОМПАНИЕЙ

Забронировать экскурсии в Грузии

Приехав в Грузию, устроившись в отеле и немного отдохнув, захочется посетить культурные достопримечательности и исторические места. Но если Вы заранее не позаботились о том, чтобы составить себе индивидуальных график экскурсий по Грузии, в котором бы учитывались все интересы и предпочтения, Вам наверняка понадобится этот раздел.

Мы с удовольствие предложим Вам увлекательные и интересные экскурсии по всей Грузии с русскоговорящими гидами. Квалифицированные экскурсоводы расскажут истории известных мест, охотно поделятся всевозможными слухами и легендами. После наших экскурсий у Вас останется масса впечатлений, и несколько десятков удачных фотографий.

В данном разделе представлен список экскурсий по Грузии с описанием и ценами, а также контактная информация компании для их заказа. Все это поможет любому гостю познакомиться со всеми красотами наших городов.

Забронировать экскурсии из Батуми

Забронировать экскурсии из Тбилиси

Забронировать апартаменты у моря

Где отдохнуть на море этим летом? Морское побережье Батуми ежегодно манит туристов из разных стран. Проведите беззаботное лето на грузинском побережье. Отдых на Черном море имеет множество преимуществ. Каждый может подобрать для себя отдых на свой вкус. Для молодежи Батуми предлагает шумный и активный отдых. Для любителей природы недалеко есть заповедные территории и интересные экскурсии. Для детей игровые площадки и аттракционы.

Для того чтобы гости могли ознакомиться с нашим городом и интересно провести время предлагаем Вам широкий выбор отелей и апартаментов на побережье.

Сделайте правильный выбор для комфортного отдыха.

© 2016 - 2020 Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (также копирование на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.